Простое решение сложных проблем: питьевой фонтанчик и его преимущества
8 (928) 174-68-55,   8 (928) 174-68-52

Простое решение сложных проблем: питьевой фонтанчик и его преимущества

Сегодня хотел бы поговорить о такой забытой вещи как «питьевой фонтанчик». В моём детстве они встречались практически на каждом шагу. В парках, в больницах в школах, во всех местах отдыха. Или это только у меня такое детство было? Я уже не говорю об огромном количестве аппаратов с газводой. И одним стаканчиком на всех…

Воду можно было пить везде и всегда, абсолютно бесплатно. Эти привычные удобства у нас забыты, но обратите внимание на то, что во многих городах Европы до сих пор на туристических маршрутах установлены симпатичные и очень функциональные питьевые фонтанчики. Сегодня в России в общественных местах фонтанчиков не найти. Может быть, для этого какие-то другие причины были, но мне кажется, что это произошло из-за следующего понимания: просто из-под крана или из скважины пить воду нельзя, а дополнительно очищать её никто никому не надо, ведь это связано с лишними расходами. А ведь насколько это нужная и важная вещь, питьевой фонтанчик!

Но самое интересное – что, если в общественном месте типа парка – это приятное дополнение, то в таком месте как школа фонтанчик является обязательным атрибутом. Это необходимое условие, определенное нормами действующего законодательства. Я хочу привести несколько выдержек из «Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45, СанПиН 2.4.5.2409-08.» (Требования к организации питьевого режима):

• «10.1. В образовательных учреждениях должно быть предусмотрено централизованное обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». В какой школе, спортивной секции или любом другом образовательном учреждении эта норма соблюдается?

• «10.2. Питьевой режим в образовательном учреждении может быть организован в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; вода, расфасованная в емкости». Да в институте у нас такое было. Бутилированная вода. Но всё это можно было приобрести за деньги в местном ларьке. А что можно получить в современной школе? Максимум – чай в столовой.

• «10.3. Должен быть обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении.» В туалете есть кран для мытья рук, вот там обычно и пьют и школьники и студенты. Именно таким образом обеспечен «свободный доступ» к воде, правда, питьевой ее назвать вряд ли можно.

Не будем перечислять все пункты, там есть ещё много требований, которые относятся к конструктивным особенностям фонтанчиков, иным условиям организации питья. Ясно одно – никем данное предписание не выполняется.

Не будем перечислять возможные кары и санкции, сделаем проще. Попробуйте проконсультироваться с нашими специалистами по данному вопросу. Они обладают высокой квалификацией, великолепно разбираются в современных системах очистки воды, что позволит им сделать интересное предложение в соответствии с конкретными условиями и требованиями. Такой подход позволит вам обеспечить точное выполнение требований действующего законодательства с минимальными затратами. Конечно, будут довольны и ученики, и их родители.

26 мая

26 мая

Как я уже и говорил, очистка воды, то есть водоподготовка – это в настоящих реалиях ...

26 мая

Почему мы должны очищать воду из крана? Мы же не в диком лесу, не набираем воду из открытых водоемов, не собираем дождев...